o_proskurin ([info]o_proskurin) wrote,
@ 2005-11-18 02:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
День счастья
Во-первых, сегодня день Филолога, с каковым и поздравляю всех сопричастных.

Во-вторых, кажется, наконец-то легализована информация о новом директоре Пушкинского Дома в Питере. С чем искренне поздравляю коллег.

Ну, а в Москве-то, а в Москве-то! Тоже сегодня выборы! Да какие! Радость-то какая! То есть официальных результатов у меня еще нету, но сомневаться в исходе как-то не приходится. Вот информация на университестком сайте, в рубрике (обратите внимание на множественное число, друзья мои!) Выдвижение кандидатов на должность ректора МГУ:

Механико-математический факультет, ВМиК, физический факультет, химический факультет, факультет наук о материалах, биологический факультет, факультет фундаментальной медицины, факультет почвоведения, геологический факультет, географический факультет, исторический факультет, филологический факультет, факультет иностранных языков и регионоведения, философский факультет, социологический факультет, экономический факультет, юридический факультет, факультет журналистики, факультет психологии, ИСАА, факультет государственного управления, факультет глобальных процессов, факультет искусств, факультет мировой политики, Высшая школа бизнеса, Московская школа экономики, Высшая школа перевода, факультет биоинженерии и биоинформатики, факультет дополнительного образования, НИИ механики, НИИЯФ, ГАИШ, НИИФХБ, НИВЦ, ИППК, НИИ и музей антропологии, Институт проблем информационной безопасности, СУНЦ, лазерный центр, ЦМО, Казахстанский филиал МГУ, Черноморский филиал МГУ, филиалы в Пущино и в Черноголовке провели заседания Ученых советов и единогласно выдвинули одного кандидата - академика В. А. Садовничего.

Выдвижение кандидатуры В. А. Садовничего было поддержано Советом ветеранов, конференцией студенческих профсоюзов, Советом женщин, совместным заседанием председателей профкомов факультетов и подразделений и президиума Объединенного профкома МГУ, профсоюзными организациями многих факультетов.


Единогласно! И Совет ветеранов поддержал! И Совет женщин!

Из инициатив передового студенчества ("Мы, представители студенческих комиссий профкомов факультетов… от имени 24-х тысячного коллектива студентов и аспирантов... считаем" – честное слово, так и написано: "от имени считаем!"):

Только благодаря принципиальной позиции нашего ректора В.А. Садовничего, большинству нынешних студентов России удается получать образование за счет государства, а не сидеть на шее у родителей. Зачастую, оставаясь один на один с «реформаторами» высшей школы, В.А. Садовничий проявлял личное мужество и высокую гражданскую позицию, заботясь не о своем личном интересе, а радея за общее важное государственное дело.

Мы это понимаем и берем с ректора пример!

1. Студенческое сообщество Московского государственного университета всецело поддерживает итоги деятельности ректора В.А. Садовничего.

2. Мы выступаем с инициативой выдвинуть кандидатуру академика РАН
Виктора Антоновича Садовничего на должность ректора в ноябре 2005 года.


Из Предвыборной прогаммы Единственного Кандидата:

Московский университет уже сейчас занимает лидирующие позиции в мировом образовательном пространстве. В нём создана стабильная и комфортная обстановка. Университет оказывает серьёзное влияние на политику в области образования и науки в стране. В ближайшее время Московский университет, укрепляя свой международный авторитет, откроет новые филиалы в других странах.

Из официальной биографии Единственного Кандидата :

В обстановке борьбы высшей школы России за выживание ректор выдвинул ряд кардинальных задач перед коллективом университета: укрепление и развитие кафедральной структуры, оптимизация форм учебного процесса; наращивание уровня научно-педагогического потенциала; интеграция в мировой рынок образования; проблема формирования вокруг Московского университета современного и объективного информационного пространства.

Мне, конечно, особенно нравится про "современное и объективное информационное пространство вокруг".

Дамы и господа, вам это ничего не напоминает?.. Девочки и мальчики, вам не страшно?.. Мне - так не по себе становится...



(Post a new comment)


[info]ezoran
2005-11-18 08:02 am UTC (link)
да, есть немного :)
хоть бы для мебели альтернативного кандидата соорудили, для соблюдения приличий...

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 08:33 am UTC (link)
Может, это специально так и было задумано? Типа: репетиция нового (только нового ли?) формата выборов на более серьезном уровне...:).

(Reply to this) (Parent)


[info]berezin
2005-11-18 08:11 am UTC (link)
Мне не очень страшно.
Тут проблема в другом - Садовничему действительно нет конкурента.
Я связи а альмоматерью не теряю и слушаю людей внимательно.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 08:30 am UTC (link)
Ну, вы известный мизантроп, вас ничего испугать не сможет:). К тому же "страшно" относилось к мальчикам-девочкам. А не напоминать не может - не отпирайтесь. То есть, может, и не так страшно - но тошнит. Проблема, по-моему, не в другом, а все в том же: с 1984 (первый проректор!) аппаратные "кадры" подбирались так, что да, сегодня "нет конкурента". Если у вас есть какая-то дополнительная (не секретная) информация - поделитесь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]berezin, 2005-11-18 09:13 am UTC
(no subject) - [info]o_proskurin, 2005-11-18 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]berezin, 2005-11-18 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]o_proskurin, 2005-11-18 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]berezin, 2005-11-18 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]o_proskurin, 2005-11-18 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]berezin, 2005-11-18 07:07 pm UTC
(no subject) - [info]o_proskurin, 2005-11-18 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]berezin, 2005-11-18 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]o_proskurin, 2005-11-18 07:24 pm UTC

[info]burrru
2005-11-18 08:13 am UTC (link)
С праздником!

Интересные времена...

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 08:32 am UTC (link)
И вас также!
Да, преинтересные...

(Reply to this) (Parent)


[info]nexoro
2005-11-18 08:28 am UTC (link)
Про нового директора все будет ясно 19 декабря.
Вчера были не выборы, а "выражение мнения коллектава, которое будет учтено при голосовании в ОЛЯ".

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 08:31 am UTC (link)
А-а-а... Хотя, в общем, обычно "мнение коллектива" здесь роль играет. Вон, смотрите, какая силища - "мнение коллектива" в МГУ:).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nexoro, 2005-11-18 09:02 am UTC

[info]ka_o
2005-11-18 10:26 am UTC (link)
Ну, отделение за Б. кажется давно. А голосуют, ксати, только филологи или историки тож? Ведь отделение одно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nexoro, 2005-11-18 10:38 am UTC

(Deleted post)

[info]garder
2005-11-18 12:36 pm UTC (link)
В РГГУ своя романтика с ректорами. Тоже не то чтобы очень красиво.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]o_proskurin, 2005-11-18 05:45 pm UTC
(no subject) - [info]garder, 2005-11-18 08:32 pm UTC

[info]ohw
2005-11-18 10:28 am UTC (link)
В Главном здании есть специальный стенд про подвиги и успехи. Там, в частности, было написано как-то, что Объединенный профсоюзный комитет МГУ на заседании по случаю n-летия Объединенного профсоюзного комитета МГУ одобрил деятельность Объединенного профсоюзного комитета МГУ за минувший год. Фотографии прилагались.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 05:09 pm UTC (link)
Вообще самое восхитительное в МГУ - это непрекрашающаяся преемственность традиций, в том числе стилистических. В других учебных заведениях Москвы верность традициям, конечно, тоже сохраняется, но как-то подкрашивается: в одних (особенно "гуманитарных") теперь упор на "народность", в других - на "духовность", в третьих... А вот Alma Mater стоит как глыба. Заслушали себя, одобрили себя, а потом всецело поддержали Единого кандидата - и себя, поддержавших единого кандидата. Какое-то непрерывное дежа вю.

(Reply to this) (Parent)


[info]i_navi
2005-11-18 10:41 am UTC (link)
Вроде еще не забыл русский язык, но не могу понять
"наращивание уровня научно-педагогического потенциала" - это о чем? Это похоже на пластическую хирургию.
И это сделал ректор МГУ?

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 05:18 pm UTC (link)
Неосновательные претензии! Из официальной биографии Единого Кандидата: в 1995 г. назначен "членом Совета по русскому языку и Совета по научно-технической политике при Президенте РФ". Так что, как видите, г-н Садовничий получше нас знает, что такое настоящий русский язык. И каким ему быть:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]i_navi, 2005-11-18 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]prof_yura, 2005-11-18 09:46 pm UTC
Ну вот...
[info]zoil
2005-11-18 01:41 pm UTC (link)
Питер и Москва. День и ночь. А Вы удивлялись моему пафосу. Чудо - оно и есть чудо. Даже для Зоила:)

(Reply to this) (Thread)

Re: Ну вот...
[info]o_proskurin
2005-11-18 06:18 pm UTC (link)
Теперь не удивляюсь. Хотя и там (в Питере) еще нужно ждать и смотреть: Академия наук в ее нынешнем состоянии - для меня некоторая загадка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну вот... - [info]zoil, 2005-11-18 06:44 pm UTC

[info]therese_phil
2005-11-18 01:57 pm UTC (link)
Пфффф! Да тут такого хоть жопой ешь, принюхались уже (а кто и не отвыкал). Но некоторые обороты красивые: "в обстановке борьбы за выживание... вывинул ряд кардинальных задач". Вечная борьба - была за коммунизм, потом за демократию, теперь за выживание, потом за место на кладбище. Борьбою, о борьбе.

А Багно хорошо. Недостатки не обсуждаем (оставим на потом, хе-хе), держим кулаки. Если отделение одобрит (а там есть сильные сторонники и нет, вроде бы, активных противников), то будет у нас обновление-с. Впрочем, у Славы характер дипломатический и революций не будет, да и не выгонишь в самом деле же 80% состава (мы-то с Вами и повесили бы, да руки коротки, увы). Хозпроблемы, опять же.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 05:40 pm UTC (link)
Ну, не скажите! Там, помимо борьбы, есть куда более интересные находки. "В нём (в МГУ т.е.) создана стабильная и комфортная обстановка". Ком-форт-на-я! Может быть, обкатывается новая формула национально-государственной идеи? Ибо настоящая идея, что ни говори, должна быть двучленной. Эффективность и качество. Перестройка и ускорение. Жить стало лучше, жить стало веселее. А "стабильность и комфортность" - это, согласитесь, звучит. Современно и объективно, как информационное пространство вокруг МГУ.

(Reply to this) (Parent)


[info]valchess
2005-11-18 03:36 pm UTC (link)
Московский университет уже сейчас занимает лидирующие позиции в мировом образовательном пространстве

Только что опубликован "The Times Higher World University Rankings 2005" - насколько я знаю, один из двух таких рейтингов в мире (другой - в Китае). На первых местах - Harvard, MIT, Cambridge, Oxford. МГУ в нем находится на 79 месте. А по Европе - на 26-м. Можно, конечно, спорить о методике этого ранжирования, но все же...

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 05:26 pm UTC (link)
Да, мне знаком этот ранжир. Странно, что 79, а не ниже (а 26 для Европы - так и вовсе солидно). Первая сотня и первая тридцатка. Совсем не так плохо. Но убежден, что в других обстоятельствах и при другой политике (в том числе ректорской) могло бы быть много лучше (достаточно посмотреть, сколько людей из МГУ работает в одних только американских университетах).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]i_navi, 2005-11-18 05:38 pm UTC
(no subject) - [info]o_proskurin, 2005-11-18 05:42 pm UTC
(no subject) - [info]i_navi, 2005-11-18 05:48 pm UTC
(no subject) - [info]o_proskurin, 2005-11-18 06:16 pm UTC

[info]menelik3
2005-11-18 04:24 pm UTC (link)
Та-а-а-ак... Совет женщин есть, а Совета мужчин нет? Непорядок! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 05:28 pm UTC (link)
Создавайте!

(Reply to this) (Parent)


[info]alber
2005-11-18 05:27 pm UTC (link)
Боюсь, что этот тот случаяй, когда если и был чем-то уждивлен, так это совсем уж возвращающейся стилистикой.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 05:31 pm UTC (link)
Стилистика в первую очередь и восхитила. Я уже в ответах на некоторые комментарии по этому поводу высказался.

(Reply to this) (Parent)


[info]alik_manov
2005-11-18 05:35 pm UTC (link)
О. А., помните выборы Богдановой? Там, правда, два кандидата было.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 05:44 pm UTC (link)
Ну, как же! Я совсем недавно вспоминал эти выборы в комментарии к чьему-то посту (кажется, подзамочному).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alik_manov, 2005-11-18 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]o_proskurin, 2005-11-18 06:16 pm UTC

[info]giraffka
2005-11-18 05:45 pm UTC (link)
мда...

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-18 06:30 pm UTC (link)
Вот сейчас ваш юзерпик совершенно гармонирует с содержанием комментария!:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]giraffka, 2005-11-18 06:43 pm UTC

[info]dpdmitriev
2005-11-21 10:36 am UTC (link)
Правильно, что Олег Лекманов вспомнил про существование такого замечательного вуза как МПГУ. Там Матросов - нет вопросов. А декан филфака - замечательная А.Дейкина.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_proskurin
2005-11-21 06:49 pm UTC (link)
Вы это мне рассказываете?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dpdmitriev, 2005-11-21 08:00 pm UTC

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…